Наковальня — блок с функцией, добавленный в официальной версии 1.4.

Получение

Крафт

0dd763b9c2e2d6ccfafd36293ad27f07.jpeg

Для создания наковальни потребуется 3 железных блока и 4 железных слитков.

Генерация

Наковальня генерируется в лесных особняках.

Наковальня добывается любой киркой, но не добывается рукой.

Время разрушения (в секундах)
Рука 25
Деревянная кирка.png 3.75
Каменная кирка.png 1.9
Железная кирка.png 1.25
Золотая кирка.png 0.65
Алмазная кирка.png 0.95

Использование

Зачаровывание

Наковальня используется для зачаровывания оружия, инструмента или брони. Для этого надо на левый слот вставить данный предмет, на правый — зачарованную книгу с нужной чарой.

Помимо этого можно смешать чары двух одинаковых предмета с разными чарами. Если, например, вставить в первый слот железный меч с эффектом «Добыча 2» и другой железный меч с эффектом «Сила 2», получиться один меч с обеими чарами. Также можно смешать два одинаковых чар, тогда получится эффект, недоступный для зачаровывания через стол зачаровывания.

Починка

Вторая функция наковальни — починка инструментов, оружия и брони. При этом чары, наложенные на предмет не пропадут. Для этого нужно поставить на ячейки два одинаковых предмета, которые поломаны на половину и больше. Тогда из двух сломанных предметов образуется одно, которые примет уровень целостности обеих предметов, при этом прочность будет больше на 7% больше суммарной прочности исходных предметов.

Внимание

Для починки или зачаровывания потребуется опыт, который будет тратиться. Чем больше игрок будет работать в наковальне одним предметом, тем больше будет уходить опыт — целых в два раза от предыдущего.

Оружие

Наковальню можно использовать как оружие. На него действует гравитация, он падает, если под ним отсутствует блок. Чем больше упадёт блок, тем больше будет наноситься урон. Но от падения наковальня ломается.

Интересные факты

  • Наковальню можно использовать как ядро для пушки;
  • Наковальню нельзя уничтожить взрывом, но она не препятствует развитию взрыва;
  • Наковальней нельзя задохнуться, как, например, на песке;
  • Для создания одной наковальни потребуется 31 железных слитка.
  • Можно а также переименовать предмет.